Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 23 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – «Народная марка»

Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – «Марка № 1 в России».

Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации «страховая компания».

Напомним, что конкурс «Народная марка» построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», РБК Daily, журнале «РБК» и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: «Вы считаете лучшим…?», указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России.
Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.

В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета «Народной марки» пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе «страховая компания» написали «РЕСО».

Эмблема «Народная марка» – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.

Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: «Народная марка» - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим».

Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу «Марка №1 в России-2009», которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз